суббота, 9 февраля 2013 г.

семинар тпп туризм

Телефон: (831) 419-42-10, Факс: (831) 419-40-09, E-mail: tpp@tpp.nnov.ru

Адрес: 603005, Россия, Нижний Новгород, пл. Октябрьская, 1

© ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

showFlashtrans(158,51,'./img/nk.swf')

СПРАВКА:Аббревиатуру MICE формируют первые буквы английских слов: M - Meetings (Встречи), I - Incentives (Поощрительные поездки), C - Conferences (Конференции), E Events, Exhibitions (Выставки, событийные мероприятия).

В рамках деловой программы прошел образовательный семинар по деловому туризму «Корпоративные мероприятия, инсентив и событийный менеджмент: мировой и российский опыт», организована выставочная экспозиция делового туризма, сервиса и туристского образования и круглый стол «Особенности образования в сфере индустрии встреч». В бизнес-встрече приняли участие топ-менеджеры туристического и гостиничного бизнеса, руководители и преподаватели образовательных проектов в области туристского и гостиничного бизнеса.Исполнительный вице-президент Ассоциации делового туризма (RBTA, Москва), действующий член Международного объединения профессионалов встреч (MPI) Юрий Сарапкин, подчеркнул роль торгово-промышленных палат, которые должны стать генераторами проектов в сфере развития внешнеэкономических связей. Кроме того, он отметил тот факт, что ТПП проводит в Нижнем Новгороде бизнес-встречу по деловому туризму второй раз в году, тогда как ни один регион России не организует подобные мероприятия с такой регулярностью.В рамках пресс-конференции Юрий Сарапкин сообщил, что деловой туризм в развитых странах развивается ежедневно, а в России, в лучшем случае, ежемесячно. Развитию и продвижению делового туризма в России препятствуют, по его мнению, нехватка профессиональных кадров и системы подготовки специалистов, а также неготовность профессиональной структуры по организации туристических мероприятий.Кроме того, в России существует дисбаланс цены и качества предлагаемых туристических услуг, а также низкий уровень развития деловой инфраструктуры. Согласно его сообщению, в лучшую десятку стран для индустрии встреч по итогам 2006 года входят США, Германия, Великобритания, Франция, Испания, Италия, Бразилия, Австрия, Австралия. Россия находится на 41 месте по этому показателю. С лучшими городами, ситуация хуже - Москва на 94 месте, Санкт-Петербург на 118. Общий оборот рынка конференций составил 280 млрд. долларов, разными ассоциациями в 2006г. проведено 90000 конференций. Юрий Сарапкин также выразил уверенность, что в России необходимо развивать въездной туризм.На открытии семинара по деловому туризму заместитель министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Владимир Селезнев рассказал о работе министерства в рамках реализации Стратегии развития области до 2020 года, по которой туризм занимает 12 место среди 18 приоритетных отраслей, и областной программы «Развитие въездного и внутреннего туризма в Нижегородской области в 2007-2011 гг.», объем финансирования которой составил 65 млн.рублей. Как сообщил Владимир Селезнев, за последние 2 года в Инвестиционный Совет при губернаторе Нижегородской области в части развития инфраструктуры туризма подано 120 заявок от инвесторов, из которых 47 уже одобрены с общим объемом инвестиций более 100 млрд. рублей. Реализация этих проектов осуществляется в 2006-2010 годах. В структуру туристско-экскурсионных и туристско-рекреационных зон будут включены Большое Болдино, Дивеево, Городец, Семенов и др. Он также привел данные статистики, по которым поток туристов на I полугодие 2007 года возрос на 70%, а объем оказанных услуг увеличился в 3 раза по сравнению с 2005 годом. С деловыми и профессиональными целями Нижегородскую область посетили 346,5 тыс.чел, из них 312, 5 тыс. - граждане России и почти 25 тыс. иностранцев. По мнению Владимира Селезнева, с учетом реализации планов и программ в этом направлении, в ближайшие годы поток туристов будет возрастать высокими темпами.Особенности и проблемы образования в сфере индустрии встреч в своем выступлении затронула председатель Комитета по туризму при ТПП НО, советник аппарата ТПП НО, действительный член Национальной Академии Туризма (НТА) Татьяна Смайл. «Именно отсутствие целенаправленной и продуманной подготовки кадров в наибольшей степени мешает активному развитию «индустрии встреч» в России. Поэтому перед ТПП, ВУЗами и Ассоциацией по туризму сейчас остро стоит проблема разработки образовательных проектов по грамотной подготовке и переподготовке специализированных кадров для работы в индустрии MICE», - отметила Татьяна Смайл.Целью подобных встреч, по словам Татьяны Смайл, является формирование профессионального бизнес-сообщества для работы на рынке туризма, развитие делового и инвестиционного потенциала Нижегородской области через развитие регионального делового туризма и содействие повышению профессионального уровня специалистов отрасли.

4 октября 2007 года в ТПП Нижегородской области прошла вторая бизнес-встреча «Деловой туризм и индустрия MICE». Организаторами выступили ТПП НО, Комитет по туризму при ТПП НО, Ассоциация делового туризма (RBTA) Москва и НОУ «Учебный центр ТПП НО» при поддержке министерства образования и науки Нижегородской области и министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области.

В ТПП Нижегородской области прошла вторая бизнес-встреча «Деловой туризм и индустрия MICE». .

Новости : Общественный Комитет по туризму : Советы и комитеты : Торгово-промышленная палата нижегородской области

Комментариев нет:

Отправить комментарий