суббота, 9 февраля 2013 г.

вазуза подъезд к воде

Проехали Шаховскую, -  пейзаж сменился на лесной, выглянуло солнышко, остановки – раз в 10 15 минут, поезд еле тащиться, я смотрю в окно и наслаждаюсь окрестными пейзажами и просторами. Сойти я решил все же в Зубцове, до Ржева ехать еще надо было более часа, а мне очень не терпелось оказаться в седле моего байка. И вот скоро Зубцов…, бабули с толстыми задами толкутся в тамбуре, а тут еще и я вынырнул со своим байком.  В общем кое-как спихнул его вниз  и чуть сам не улетел за ним. В общем, выбрался из поезда, хотел его сфотографировать, но увы батарейки в фотике оказались разряжены, и я решил наведаться в славный город Зубцов, купить местную прессу, батарейки и мед. Станция, на которой я сошел находилась в ст

К слову проводница еще требовала билет на велосипед, но была культурно отослана…… Велик запихнуть с низкой платформы было тоже проблемой, еды из дома я набрал много, дабы не тратить время на магазины, вот и весил торба вместо обычных 7-8 кг все 13))) Было пиво, вобла, консервы, домашний хлеб, который я пеку сам в хлебопечке  панасоник, в общем полный рацион туриста. Уж поесть я люблю. К тому же местность, в которую я направлялся, магазинами не баловала.

тепловоз и 2 вагона...не мой...

Было 10-26, когда тепловоз и два вагончика тронулись. 

В Волоке я быстро нашел кукушку, но пришлось покупать билет на нее, а он гад обошелся в 130 рублей, причем только в самой кукушке я узнал, что можно было спокойно брать билет за 26 рублей до Шаховской, а ехать до самого Ржева, однако, первый раз я всегда делаю все по правилам и рисковать не хотелось. С трудом запихнул велик в тамбур а потом поставил на входе в общий вагон, загородив, половину прохода.

Проснулся я во вторник рано, кое-что собрал из продуктов, и прихватив 300-400 рублей, отправился на станцию Трикотажную. Погода стояла пасмурная, но довольно уютная. За 20 минут добрался до станции и сел на первую попавшуюся эл-ку до Нахабино. Выгрузился через 20 минут в Нахабино и стал ждать эл-ку на Волок. Расчет оказался правильным на ст. Нахабино стояла группа из 4 контролеров-кассиров. Они сели в последний Вагон, а я ловко сел в 7-ой, рассчитав, перебежать от них в Дедовске. Так и вышло, когда дурилки показались в 7-м вагоне, я быстро вышел и с груженым велосипедом  и быстро перебежал в 8 вагон, где нашел  место для что бы сесть и отличное место для велосипеда. Сэкономил я рублей 80-100, мелочь, но приятно, учитывая свою небольшую зарплату.  2 часа пролетели незаметно, я подкрепился бутербродами с сыром, чаем, вареными яйцами, сушками, собранными дома.

План был прост. Встать пораньше, доехать на собаке до Волоколамска, откуда пересев на кукушку, доехать до Зубцова или по далее – до самого Ржева.

Так вот и решил Ваш покорный слуга, устав от столичной суеты, бесконечных тупых выездов большими группами совершить небольшую вылазку на 2-4 дня в район Вазуского водохранилища, известного тем, что по нему проходила линия фронта Ржевско-Вяземского выступа.

Поскольку живу я на северо-западе мегаполиса, то свои вылазки в основном совершаю на северо-запад, по рижской железной дороге.

Люблю я осень. Даже сам не знаю почему… Осенью уже далекое небо, пестрые леса радуют глаз. Деревни уже покинуты дачниками, на дорогах гораздо меньше машин, а природа сама благодать. Холода и бездорожье, осенняя распутица для меня не помеха, ведь на границах Московской, Тверской и Смоленских областей много асфальтовых дорог.

  Небольшой но очень душевный  одиночный выезд в район г. Зубцова вдоль берегов 2- х водохранилищ.

Ещё не зарегистрированы?

Велосипед, лыжи и бег в Обнинске и Калужской области

Красоты Вазузы - Велосипед, лыжи и бег в Обнинске и Калужской области

Комментариев нет:

Отправить комментарий